Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » События

Тюменский водоканал вышел в финал престижного международного конкурса

Среда, 16 февраля 2011

Единая справочно-информационная служба Тюменского водоканала (телефон 540-940), куда уже так привыкли звонить жители нашего города по всем вопросам, связанным с холодным водоснабжением и водоотведением, вышла в финал престижного международного конкурса в сфере индустрии call-центров «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший call-центр по обслуживанию населения и организаций». Из многочисленных участников в финал вышли только пять: БИС-Новосибирск, ПетербургГаз, федеральный контакт-центр «Росгосстрах», «СибирьЭнерго» и ООО «Тюмень Водоканал».

Напомним, единая справочно-информационная служба тюменского водоканала была создана два года назад. За 2010 год специалисты службы обработали свыше 180 000 входящих вызовов. С начала года на счету специалистов call-центра компании «Тюмень Водоканал» 17 200 ответов на входящие вызовы, при этом среднее время ожидания абонентов на линии составило всего 8 секунд.

В последнее время, по словам Любови Вакариной, начальника справочно-информационной службы ООО «Тюмень Водоканал», возросло количество обращений по приборам учёта. Специалисты службы в постоянном режиме

повышают уровень своих знаний.

- Мы ежедневно проводим анализ поступающих к нам обращений для того, чтобы быть готовыми оперативно ответить на любые вопросы абонентов, – говорит Любовь Вакарина. – По итогам такого анализа мы дорабатываем методическое пособие для операторов call-центра.

Опыт Тюменского водоканала заинтересовал и другие предприятия группы компаний «РОСВОДОКАНАЛ», и в итоге в 2010 году Любовь Вакарина провела несколько семинаров для специалистов call-центров других городов России. Такой вклад в развитие call-центров не остался незамеченным, и по итогам 2010 года Любовь Вакарина, по решению Национальной ассоциации контактных центров, была внесена в HOT LIST 50 лучших менеджеров контактных центров.

Подать заявку, задать вопрос об услугах холодного водоснабжения и водоотведения специалистам справочно-информационной службы «Тюмень Водоканала» можно и посредством сайта www.vodokanal.info. При этом если при составлении заявки абонент указывает свой номер телефона, то специалисты справочно-информационной службы свяжутся с ним и пояснят ситуацию по обращению, поступившему через сайт, в течение одного часа.

В настоящий момент специалисты справочно-информационной службы готовятся к участию в конкурсе профессионального мастерства, который пройдет традиционно в марте.

По информации ООО «Тюмень Водоканал»

Источник: Тюмень: портал